Quality

Acron Group values the trust of its customers and remains committed to ensuring the high quality of its products.

The Group producers an extensive portfolio of sustainably popular products and has the significant research and engineering resources to improve its production processes, upgrade facilities, constantly improve product quality and expand its product portfolio. Acron Group has all required permits for its products certifying their compliance with the mandatory requirements of Russian law and Customs Union resolutions.

The Group’s production facilities operate laboratories that conduct a variety of tests and measurements during all process stages on a round-the-clock basis. The Group’s testing laboratories are certified by the Federal Accreditation Service.

In order to improve its administrative and business performance, Acron and NWPC certified their quality management system in compliance with the ISO 9001:2015 standards and adopted a Quality Policy. Acron and Dorogobuzh certified their food safety management systems under FSSC 22000, including production of E290 food additive («Liquid carbon acid (carbon dioxide) for food purposes»).

In order to prevent any potential risks related to product quality, the Group’s production facilities identify such risks and opportunities for all processes that impact product quality and asses the efficiency of efforts aimed at managing these risks and opportunities.

IWAY Standard and IKEA Guiding principles

To the suppliers and employees of Acron Group

Acron Group complies with the IWAY Standard and follows the IKEA Way on Preventing Child Labour.

Please find the IWAY Standard and the IKEA Way on Preventing Child Labour here:

Качество

Группа «Акрон» ценит доверие покупателей, поэтому уделяет повышенное внимание вопросам качества продукции.

Компания производит продукцию широкой номенклатуры, пользующуюся устойчивым спросом, располагает высоким научно — техническим потенциалом, позволяющим совершенствовать технологические процессы, модернизировать производства, постоянно улучшать качество продукции и расширять её ассортимент. На выпускаемую продукцию Группы «Акрон» имеются все необходимые разрешительные документы по подтверждению ее соответствия обязательным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и решениями Таможенного союза.

На предприятиях Группы действуют лаборатории, где круглосуточно проводятся различные испытания и измерения по всему технологическому циклу. Испытательные лаборатории аккредитованы в Федеральной службе по аккредитации.

Для повышения управленческой и экономической эффективности своей деятельности в ПАО «Акрон» и АО «СЗФК» сертифицирована система менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, а также принята политика в области качества. В ПАО «Акрон» и ПАО «Дорогобуж» сертифицирована система менеджмента пищевой безопасности на соответствие требованиям FSSC 22000, которая распространяется на производство пищевой добавки Е 290 «Углекислота жидкая для пищевых целей» («Двуокись углерода жидкая»).

С целью предупреждения возможных рисков, связанных с качеством продукции, на предприятиях проводится идентификация рисков и возможностей всех процессов, влияющих на качество продукции, оценка результативности предпринятых действий для управления рисками и возможностями.

Стандарт IWAY и основополагающие принципы ИКЕА

Уважаемые поставщики и сотрудники ПАО «Акрон»!

Просим Вас ознакомиться со Стандартом IWAY и Основополагающими Принципами ИКЕА в отношении Детского Труда.

Компания «Акрон» выполняет требования Стандарта IWAY и придерживается принципов компании ИКЕА в отношении использования Детского Труда.